Новый инструмент от Shutterstock “Тренды ключевых слов”

2

регистрация на Манибукерс (Скрилл)

Фотосток Shutterstock представляет новый инструмент, предназначенный помочь авторам лучше понимать и анализировать запросы покупателей.
Новый инструмент “Тренды ключевых слов” показывает, что именно искали покупатели Shutterstock, а так же сезонные колебания запросов по тому или иному ключевому слову. Вы можете ввести до 5 слов и увидеть графики популярности их во времени.
Shutterstock Тренды ключевых слов
Тренды ключевых слов – первый в своем роде инструмент в индустрии фотобанков, и поэтому он является большим шагом навстречу авторам фотостока Шатерсток. Его можно использовать во время для планирования своей работы в свете того, какой контент следует создавать (не важно, вектор это, видео, или фото, главное заинтересованность покупателей), и для принятия решений о том, когда следует загружать на фотосток изображения с сезонным спросом.
Впервые перейдя на страницу инструмента от Shutterstock “Тренды ключевых слов”, вы заметите вверху 5 полей для ввода. Введите любой поисковый запрос в них. Или же нажмите на предложенные ключевые слова в колонке слева, которые подобраны персонализировано, основываясь на вашем портфолио. На странице появятся графики, отображающие относительную популярность этих ключевых слов во временном разрезе.
Кстати, инструмент “Тренды ключевых слов” также можно использовать для:
1. Анализа сезонного спроса по тому или иному ключевому слову или словосочетанию:
Попробуйте ввести слово «Рождество» и вы увидите, что кривая начинает идти вверх в августе. Это то время, когда вы должны начать снимать и загружать на фотобанк работы по рождественской тематике. Поищите по словам «лето, осень, весна, зима, пляж, футбол, фейерверки и снег» и посмотрите, что это даст вам.
2. Открытия для себя новых трендов:
Если вы обдумываете идею для концептуальной работы, используйте этот инструмент от Shutterstock, чтобы проверить ее потенциальную востребованность. Например, вбейте запрос по фразе «углеродное волокно» и вы увидите, что его популярность росла в течение последнего года. Теперь сделайте запрос по слову «ретро» или «кружево» и увидите, что популярность этих слов снижается.
А теперь несколько слов о том, как работает инструмент Shutterstock “Тренды ключевых слов”:
Если вы введете несколько слов в одном поле, то инструмент воспринимает их только вместе, но не как фразу из нескольких слов.
Масштаб настраивается автоматически, в зависимости от слов, которые вы ищете.
В случае, если у запрашиваемого слова низкая популярность, то графики могут прерываться, это результат небольших ошибок в выборке данных, произошедших до января 2011.
Этот инструмент будет улучшаться со временем, благодаря постоянному сбору данных фотобанком Shutterstock о трендах ключевых слов.

Ну как, готовы попробовать новый инструмент? Тогда залогиньтесь в свой аккаунт на Шатере, переходите по ссылке http://submit.shutterstock.com/darkroom/ и будет Вам счастье, в смысле польза!

Автор: Shutterstock
Ссылка: http://buzz.shutterstock.com/keyword-trends-tool?utm_source=trendstool&utm_medium=email&utm_campaign=JULNLS

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Shutterstock, О микростоках
Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail:


Комментариев (2)

[...] для авторов Shutterstock. Вы можете использовать инструмент для выявления трендов ключевых слов для сравнения популярности подобных ключевиков, или [...]

[...] как и мы. А какие интересные открытия с помощью инструмента Тренды ключевых слов вы сделали для себя? Напишите в [...]

Прокомментировать "Новый инструмент от Shutterstock “Тренды ключевых слов”"