Особенности продвижения интернет-магазина

0

Владельцы интернет-магазинов точно знают: без продвижения их бизнес погибнет. Чтобы повысить уровень продаж, интернет-площадку раскручивают. К сожалению, не все методы раскрутки дают одинаковый эффект.
Какая раскрутка и оптимизация сайтов будет по-настоящему действенной?

Во-первых, заказчик должен самостоятельно составить семантическое ядро интернет-магазина. Иными словами, он выбирает поисковые запросы, по которым будет продвигаться площадка. Во-вторых, необходимо работать с дополнительными ключевыми словами. Для этого используется статистика поисковых запросов, проводится анализ интернет-магазинов-конкурентов и их позиций в рейтинге поискового робота. Дополнительные ключевые запросы должны быть релевантны основным.
Чтобы продвижение сайта стало эффективным, оценку стоимости раскрутки производят каждый месяц. Профессионалы заключают договор на продвижение ресурса на три месяца и всегда готовы подкорректировать продвигаемые поисковые запросы.
Продвижение интернет-магазина производят в четыре этапа. На первом из них — специалисты анализируют раскручиваемую площадку и ее окружение, то есть, посетителей и конкурентов. Очень важно выявить сильные и слабые стороны ресурса, определить целевую аудиторию интернет-магазина. Вы должны дать себе ответы на следующие вопросы: кто является посетителем вашего сайта, почему люди выбирают ваш ресурс, что ищет посетитель? Необходимо также учесть текущую посещаемость интернет-магазина.
На втором этапе специалисты выполняют оптимизацию интернет-магазина. Любой посетитель должен уходить с вашего сайта с покупкой. Легкий поиск, быстрая и удобная навигация по страницам, дизайн площадки – все это влияет на принятие решения о заказе товаров.
Третьим пунктом идет работа с так называемыми внешними факторами интернет-ресурса. Раскрутка проекта заключается в регистрации в специализированных каталогах и сервисах, продвижению на форумах и в социальных сетях. Методы раскрутки используют в совокупности, чтобы добиться максимального эффекта.
На заключительном этапе специалисты приступают к непосредственному продвижению проекта. Чтобы отслеживать все изменения интернет-магазина, специалисты регулярно анализируют позиции сайта и посещаемости ресурса. Качественный интернет-магазин отличается размещенным на нем уникальным контентом. Даже описания товаров вы должны создавать самостоятельно, любое копирование понижает ваши шансы на успех.
При раскрутке интернет-магазина определите цели рекламной кампании, критерии оценки эффективности рекламы, целесообразность использования виртуальной паутины в качестве механизма привлечения новых клиентов.

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Не по теме

Прокомментировать "Особенности продвижения интернет-магазина"