Съемка фото и видео для фотобанков
0
Что бросается в глаза при первом взгляде на эту фотографию? Теплая атмосфера? Или пакет с покупками в центре? Или взаимосвязь между этими тремя женщинами? Возможно, это таки взаимоотношения людей на фотографии?
Такой зафиксированный уровень взаимосвязи между людьми и позволил стать этой фотографии очень популярной у покупателей на Shutterstock, кроме того фотоснимок также отображает пожелания покупателей видео на Shutterstock.
Наибольшим спросом у покупателей пользуются видеоролики о взаимодействии людей между собой. Чтобы вдохновить вас на съемки подобных роликов мы создали список полезных советов для съемок на объектах. Вы также можете счесть их полезными и для стационарной фотосъемки, и для съемки людей в других окружениях.
Попробуйте съемку видео в розничных магазинах, ресторанах и других местах, в которых можно подсмотреть, как все происходит в реальной жизни. Снимайте клипы, на которых люди меняют деньги, улыбаются, разговаривают, взаимодействуют друг с другом любым доступным способом.
Стремитесь к натуральности и правдивости в образах и дизайне при съемке. Как всегда – этническое и возрастное разнообразие в Ваших роликах станет только плюсом.
10 советов по съемке видео и фото
Вот еще десять советов, которые могут помочь в создании успешных видео и фото работ:
- Пообщайтесь с хозяевами местных магазинчиков. Вы, очевидно, добьетесь большего успеха в получении разрешения на съемку в магазинчике по соседству, чем у большой сети супермаркетов, в которой придется пробиваться через менеджмент различного уровня для получения такого разрешения.
- Поработайте над договоренностью с магазином. В качестве платы за разрешение на проведение сессии предложите снять видео для корпоративного сайта, или сделать фотопортреты сотрудников, или просто провести любую другую требующуюся съемку.
- Не можете получить разрешение на съемку внутри магазина? Но, Вы просто можете снимать входы и выходы в магазины и торговые центры, которые являются общественными местами (Помните, следует избегать логотипов, торговых марок и узнаваемых по архитектуре строений. Смотрите совет №7 чуть ниже).
- Исследуйте объект заранее и составьте план съемок. Вы должны представлять возможности освещения, особенности пространства и технические характеристики локации, такие как расположение электрических розеток.
- Соглашайтесь на закрытые и открытые съемки. Во время закрытых съемок присутствуют только съемочная команда и модели. Во время открытых съемок объект работает в обычном режиме и на месте съемок могут присутствовать все желающие.
- Не забудьте о релизах моделей, которые должны быть оформлены для всех присутствующих в кадре. Это обязательное условие для всех работ, продаваемых по коммерческой лицензии на Shutterstock. Возьмите с собой пару лишних незаполненных релизов и будьте готовы пояснять всем вокруг особенности своего проекта.
- Тщательно проверьте наличие логотипов, торговых марок и прочей интеллектуальной собственности. Их наличие в работе может послужить причиной отказа инспекторами стока в приемке для продажи работы по коммерческой лицензии. Обратите внимание, что некоторые сооружения могут быть идентифицированы по их индивидуальным архитектурным особенностям строения, так что лучше на всякий случай получить релиз собственности у владельца здания.
- Задайте своей съемке тематику и направление. Убедитесь, что все (персонал заведения, модели, команда) знают, что им делать и они предварительно согласовали свои действия между собой.
- Добавьте в процесс съемки немного спонтанности. Лучшие моменты удается запечатлеть тогда, когда люди чувствуют себя свободно и ведут естественно и раскованно.
- У вас есть друг, который тоже занимается фотосъемкой или видеосъемкой? Объединяйте свои усилия и экономьте на этом. Просто поделите с другом расходы на найм моделей и аренду оборудования и снимайте вместе.
Удачной съемки!
Автор: команда Shutterstock
Ссылка: www.shutterstock.com/buzz/tips-for-location-shoots?sid=DECNLS&utm_source=10tips&utm_medium=email&utm_campaign=DECNLS