Популярные ключевые тренды на Шаттерстоке
3
Что более популярно: лето или весна? Кошки или собаки? В последние несколько месяцев, с тех пор как был представлен Вашему вниманию новый инструмент Тренды ключевых слов (мне кажется, так будет правильнее перевести, чем дословно — инструмент ключевых трендов — Keyword Trends Tool), мы здорово повеселились, сравнивая слова, которые ищут покупатели.
Мы также обнаружили интересные сезонные тенденции, которые помогут определить автору лучшее время для загрузки изображений на Shutterstock.
Топ 5 трендов Shutterstock
Вот пятерка наших любимых трендовых графиков, созданных при помощи слов, предложенных командой поддержки авторов Shutterstock и то, что мы выяснили по ним.
1. Собаки побеждают кошек
Вы слышали как люди говорят о популярности изображений котов в Интернете? Но, черт побери, люди, которым нравится покупать изображения через Shutterstock – однозначно собачники, потому что предпочитали «собак» «кошкам» неделю за неделей. Гав!
2. Покупатели готовятся к зиме намного раньше, чем к другим сезонам
Пик поиска сезона приходится на время его наступления, с одним исключением. Зима. Пик поиска «зимы» приходится на последнюю неделю ноября – на три недели раньше. Так что начинайте грузить свои зимние изображения в ноябре, чтобы оптимизировать их показ. Другие сезоны более предсказуемы, начинают продаваться после своего наступления. Пик поисков «весны» приходится на третью неделю марта. Лета – на третью неделю июня. Осень больше всего ищут на третьей неделе сентября.
3. Клиентам нужны счастливые изображения, особенно в декабре
Эмоции – популярные поисковые слова. Сравнивая некоторые из них, мы увидели, что такие позитивные слова как «счастье» и «веселье» легко одерживают верх над мрачными «грустью», «злостью» и «серьезностью». В этом есть смысл, правда? Ведь спрос на изображения людей, выражающих всевозможные эмоции, есть всегда, но именно со счастьем хотят ассоциировать свою продукцию большинство компаний. Но нас поразило, что пик поисков «счастья» и «веселья» приходится на конец декабря. Неизвестно по какой причине люди ищут изображения положительных эмоций в это время года больше всего.
4. Большинство людей ищут «iPhonе», а не телефон
Вот яркий пример популярности продукции Apple в нашей стране. В четвертом квартале прошлого года популярность запроса по слову «телефон» уступила ключевику «iPhone». Вдобавок к этому еще больше людей ищут «iPad». Поиск по слову «tablet» имеет устойчивую тенденцию к росту, наверное, из-за людей, которые ищут планшетные компьютеры. Слово «смартфон», по-прежнему, популярно и, кстати, более популярно при слитном написании, но его популярность не растет так быстро.
Важное замечание: Apple и другие производители строго контролируют дизайн своей продукции, поэтому мы предлагаем для продажи только изображения, предназначенные для редакционного использования, другими словами, фотографии для новостей. Тем не менее, изображения телефонов и планшетников в общем виде допустимы для не-редакционного использования.
5. Начинайте создавать изображения змей СЕЙЧАС
В конце прошлого года мы увидели значительный прирост поисков по слову «дракон». А все потому, что 23 января этого года начался год Дракона по китайскому календарю. Можем поспорить, что подобное повторится и в следующем году, когда покупатели начнут штурмовать нас в поисках изображений, иллюстрирующих год Змеи, который начнется в феврале. Хотите быть готовыми к притоку покупателей, ищущих фотографии змей? Тогда начинайте создавать их прямо сейчас и будьте готовы загрузить их позже в этом году.
Надеемся, вы считаете эту информацию такой же полезной, как и мы. А какие интересные открытия с помощью инструмента Тренды ключевых слов вы сделали для себя? Напишите в комментариях!
Автор: Shutterstock
Ссылка: http://www.shutterstоck.com/buzz/keyword-trends-highlights
В общем готовьте к ноябрю изображение, которое можно описать так: happy dog in winter searching for snake using ipad.)))))
это точно :))))
ООООчень полезная статья! спасибо за информацию!