Правильный выбор ключевых слов
0
В первой части нашей серии статей о правильном выборе ключевых слов под названием «Ключевые слова и продажи: важность правильного выбора» мы обсуждали вопросы спама ключевыми словами, аккуратность в выборе используемых ключевых слов и правильный выбор ключевых слов с точки зрения покупателей.
Сегодня, во второй части мы расскажем:
- о том, как создавать ключевые фразы (словосочетания), используя кавычки
- об особенностях выбора ключевых словах для концептов
- об использовании визуализации для подбора ваших ключевых слов.
Оформление ключевых фраз
Используйте кавычки, когда вводите ключевые фразы, состоящие из двух слов. Возвращаясь к первой части этой статьи, покажем пример на фото немецкой овчарки. Включаем в выборку ключевые слова: собака, клык, восточноевропейская овчарка и немецкая овчарка.
Во время процесса выбора ключевых слов вы должны проставить кавычки для выделения фразы «немецкая овчарка», вдобавок к отдельным ключевым словам «немецкая» и «овчарка». Это делается для того, чтобы ваше изображение появилось при соответствующем запросе покупателя на фотобанке.
К примеру, довольно большая разница между страной «Mexico» и штатом «New Mexico».
Покупатель, которому нужно первое, а не второе, может достаточно быстро разочароваться, когда будет по своему запросу получать выдачу изображений связанных со штатом, а не со страной. Поэтому мы настаиваем на обязательном использования кавычек при выделении ключевых фраз.
Как выбрать ключевые слова для концептов?
Сначала подумайте о конкретном, а потом об абстрактном. Кирпичная стена может быть как синоним прочности, так и препятствия. Но, что же это в первую очередь? Для начала, нужно помнить, что это просто кирпичная стена. Сначала подумайте о существительных и глаголах, а затем о прилагательных.
Подбор ключевых слов для концептов может разочаровывать и удручать из-за субъективности мышления. Популярное концептуальное изображение вилки, на зубцы которой намотана измерительная лента, словно спагетти, подразумевает обычно диету.
Вилка и «измерительная лента» (обратите внимание на кавычки) – это очевидные слова. Диета, ожирение и здоровье – абстрактный выбор слов, которые лучше всего опишут данное изображение. Логично?
Визуализация
Ключевые слова чрезвычайно важны. Когда вы отправляете изображение на проверку, до того как сделать решающий клик мышкой, остановитесь на секунду и подумайте о своем выборе ключевых слов. Попробуйте представить себе ключевые слова, которые вы выбрали, в виде визуальных образов.
Совпадает ли ваша визуализация (представляемые визуальные образы) с тем изображением, которое вы загружаете и для которого как раз и выбрали эти ключевые слова? Если да, то смело вперед!
Если нет, то попробуйте перепроверить ключевые слова и подобрать что-то более близкое. Это поможет увеличить ваш общий потенциальный заработок на микростоках и избавить от разочарования, если какое-то изображение в Вашем портфолио приносит меньший заработок, чем вы рассчитывали.
Если изображение, загруженное в Ваше портфолио на фотобанках, все-таки не дает того заработка, который по Вашему мнению оно способно приносить, тогда, пожалуйста, перепроверьте первоначальный список ключевых слов и внесите необходимые изменения.
Новые ключевые слова (слово) могут быть именно тем, чего не хватало вашему изображению для того, чтобы стать новым хитом продаж на фотобанке.
Авторство: Shutterbuzz
Ссылка на оригинал: http://buzz.shutterstock.com/keywording/good-keywords-sell-the-importance-of-keywording-properly-part-2