Что снимать для стоков в сентябре?
0
Мы всегда ищем наиболее актуальный и соответствующий запросам контент. Это значит, что мы прислушиваемся к мнению покупателей и передаем его авторам. Теперь получить доступ к перечню запросов авторам стало еще легче. Давайте посмотрим, что будет у покупателей в стоковом тренде в категории фото и видео в сентябре и что будет лучше всего продаваться в этот период.
Ниже будет несколько советов о том, как сделать свои работы еще более успешными для продаж на стоках в первый осенний месяц.
Достопримечательности
Исследуйте новые уголки планеты и преподносите новые варианты давно известных мест.
Вот перечень популярных запросов:
- Аэрофотосъемка разных регионов (горы, природа, здания и др.) сверху и издалека;
- Разнообразные изображения культуры потребления пищи и людей во время еды, т.е. постановочные кадры, съемка крупным планом, съемки сверху и прочие;
- Снимки людей делающих что-то связанное с путешествиями (идущих, с чемоданами, во время шопинга или осмотра достопримечательностей и так далее);
- Изображения природы и городов (с людьми и без них).
Пожалуйста, помните о необходимости релизов моделей и собственности для всего, что может быть опознано на снимках.
Люди
- Изображения с обнимающимися парочками, на диване или в других уютных местах;
- Сложные изображения людей в униформе (костюмах, робах, халатах и т.д.);
- Гламурные бьюти-снимки, демонстрирующие или подразумевающие уход за кожей, ногтями или волосами;
- Изображения с преподавателями (отношения учителей/студентов/учеников, празднование Дня учителя и прочее);
- Различные изображения с силуэтами (фокусировка на формах и освещении различных субъектов).
Пожалуйста, помните о необходимости релизов моделей и собственности для всего, что может быть опознано на снимках.
Интерьеры
Постарайтесь использовать необычные углы съемки, варианты обрезки фото и естественное освещение.
Вот список объектов для вдохновения:
- Интерьеры захламленных и чистых комнат (подъезды, гостиные, патио и прочие);
- Детали архитектуры и обстановки домов (антиквариат, украшение стен, необычные конструкции и т.д.);
- Изображение обжитых помещений (на которых могут быть люди), отображающих специфический образ жизни как в доме, так и вне его стен;
- Люди, наслаждающиеся обстановкой (расслабленные, взаимодействующие с кем или чем-либо, в повседневной среде и прочее).
Пожалуйста, помните о необходимости релизов моделей и собственности для всего, что может быть опознано на снимках.
Религия и праздники
Независимо от того, где вы живете и какие торжества празднуете, сосредоточьтесь на атмосфере, которая вас окружает и людей в ней.
Это список того, что интересует покупателей:
- Изображение сезонных фестивалей и празднований (Йом-Киппур, Октоберфест, Рождество и другие);
- Изображения с вечеринок (украшения, специфическая одежда, взаимодействия людей и так далее);
- Снимки характерной еды для вечеринок (рождественский пудинг, пиво, сладкий попкорн и прочее).
Пожалуйста, помните, что на снимках с алкоголем, всем моделям должно быть более 25 лет для того, чтобы они могли пройти проверку по юридическому лицензированию.
Также напоминаем о необходимости релизов моделей и собственности для всего, что может быть опознано на снимках.
оригинал: images.cmsapi.shutterstock.com/-/media/files/shutterstock/shotlists/shot_list-17_08.ashx?la=en
Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: О микростоках