Сортировка по релевантности на Shutterstock
0
Сегодня я выкладываю перевод еще одной новости от фотобанка Shutterstock, в которой речь пойдет о повышении удобства использования поиска по изображениям для пользователей, приходящих на фотобанк для покупки изображений, с помощью внедрения сортировки по релевантности. Но, в то же время, и авторам фотобанка будет полезно знать о запуске такой возможности.
Когда мы проводили опрос среди наших подписчиков, что бы они еще хотели от Shutterstock, многие подписчики фотобанка ответили, что хотели бы получить инструмент, который поможет лучше находить правильное изображение. Предложение принято во внимание!
На этой неделе мы хотим познакомить вас с нововведением в поисковой системе Shutterstock. Представляем вашему вниманию новый вариант сортировки под кодовым названием Relevant.
У нашей поисковой системы, по сути, одна цель – помочь покупателям фотобанка найти наиболее подходящее изображение, согласно заданных вами ключевых слов. С каждым днем наша система поиска становится умнее и умнее!
Теперь, когда покупатели работают с поиском на фотобанке, они видят четыре кнопки, каждая из которых активирует тот или иной фильтр для сортировки результатов поиска: Новые (New), Популярные (Popular), Релевантные (Relevant) и Случайные (Random).
Вроде бы все просто и понятно.
А теперь несколько наиболее частых вопросов и ответы на них по поводу того, как новый способ сортировки принесет авторам фотобанка:
Сортировка по релевантности теперь будет работать как сортировка по умолчанию?
Нет, это просто новая опция в дополнение к уже существующим вариантам сортировки результатов поиска, так что все продолжает работать также и прежде. В будущем мы можем изменить вариант сортировки результатов поиска, который используется по умолчанию, но это будет только при наличии желания покупателей фотобанка.
Как работает сортировка по релевантности?
Мы выстроили систему сортировки по релевантности таким образом, чтобы покупатели могли получить наиболее точные и соответствующие результаты поиска изображений на фотобанке. Система сортировки сконструирована таким образом, что может самосовершенствоваться со временем.
Конечно, мы собираемся улучшать ее в зависимости от отзывов, которые будем получать от пользователей. Мы вносим корректировки таким образом, что результаты поиска могут варьироваться как день ото дня, так и от пользователя к пользователю.
Какая разница между сортировкой изображений по популярности и по релевантности?
Сортировка по популярности довольно проста и напрямую зависит от количества скачиваний изображения. А сортировка по релевантности имеет более сложный алгоритм, который учитывает сочетание большого количества различных факторов.
Какой же итог для авторов фотобанка?
Сортировка по релевантности даст больший эффект для изображений с правильно и аккуратно подобранными ключевыми словами. Запуск сортировки по релевантности приведет к увеличению количества скачиваний изображений на фотобанке, принося таким образом пользу авторам, которые очень внимательно и аккуратно подбирают ключевые слова к своим изображениям.
Где еще почитать о том, как правильно подбирать ключевые слова?
Вот несколько ссылок на полезные статьи о ключевых словах:
Правильный выбор ключевых слов к редакторским снимкам
Ключевые слова и продажи: важность правильного выбора
Правильный выбор ключевых слов. Часть 2
Новый инструмент от Shutterstock “Тренды ключевых слов”
Правильная подборка ключевых слов при атрибутировании
Автор: Shutterbuzz
Ссылка на оригинал: http://buzz.shutterstock.com/shutterstock-new-search-order