Микростоковые тренды года
1
В блоге Фотолии (Адобе сток) в конце прошлого года появился интересный обзор стоковых трендов наступающего года. К сожалению, только сейчас смогла опубликовать перевод с оригинала. Но, полагаю, обзор может оказаться достаточно полезным для стокеров, как начинающих, так и старичков.
Стоковые тренды на фотобанках на год
Зима время подведения итогов и составления планов на будущее. Что ж, зима на исходе и игрокам на рынке продажи изображений пора задуматься над будущим и воплощать план на новый год.
Разыскивается дизайн в движении!
Как вы знаете, видео становится все более популярным средством у визуальных рассказчиков. Количество загруженных и проданных видео в прошлом году было беспрецедентным, и, нам кажется, эта тенденция в ближайшее время не изменится.
Призыв к неподдельным, искренним эмоциональным связям еще никогда не был так силен. И для тех, кто все еще сомневается, чем ему заняться в этом году – фото или видео – у нас есть решение! Кинематография – что-то среднее между изображением и видеорядом.
Нам кажется, что в этом году этот вид работ будет бить все рекорды (пожалуйста, загружайте в видео формате, не GIF).
Подлинность в цене
Мы уже говорили это, но повторимся – сделайте так, чтобы чувствовалась достоверность сюжета! Прекрасные моменты в каждодневных ситуациях могут стать прекрасным маркетинговым ходом.
В эпоху эмоциональных коммуникаций ваш контент должен соответствовать требованиям рынка, а для этого он должен быть высококачественным и способным установить эмоциональную связь с потребителем.
Мы хотим видеть снятые вовремя реально происходящие вещи, вместо постановочных сюжетов и надуманных историй.
Дайте подышать!
Прежде чем снять свою следующую серию, уделите время на согласование пространства и элементов в вашем кадре. Негативное пространство (пустые места) на данный момент является очень сильным элементом дизайна, передавая такие характеристики как утонченность, простота и открытость.
Использование в своих работах пустого пространства как важного элемента дизайна позволит дать мысли отдохнуть или наоборот усилит драму и напряжение, делая визуальную композицию более интересной. Если сравнивать с музыкой, то сильная музыкальная композиция строится на переплетении тишины и звуков, сливаясь в идеальную мелодию.
Если применить подобное к изображениям, то можно получить достаточное представление о необходимом свободном пространстве в кадре.
Покажите глобальные цели
Это неисчерпаемый источник вдохновения и сюжетов, начиная от жизнеспособности городов, ответственного потребления и экологии и до прав человека, разнообразия развития индустрии и глобальной экономики.
Мы хотим предлагать контент, соответствующий инновациям и отвечающий ожиданиям современного потребителя. Изображения, представляющие современные интеллектуальные технологии, искусственный интеллект и виртуальную реальность очень приветствуются!
Рожденные в новом тысячелетии, вперед!
Просим любить и жаловать новое культурное потомство, Поколение Z. Эти ребята крайне продвинутые и общительные, они выросли в век хай-тек и ведут образ жизни, тесно связанный с социальными сетями.
Понимание их особенностей станет критичным для компаний, которые хотят процветать в следующие десятилетия, так что теперь самое время начать знакомиться с ними во всей их красе!
Закат эстетики хипстеров
Этот тренд превратился в такой глобальный коммерческий и социальный феномен, что теперь все эти поиски «непохожести» на остальное общество стали объектом шуток.
Но умер ли стиль хипстеров? Или он постепенно трансформируется в более персонализированный и сложный стиль? Индивидуальность и персонификация выходят на первый план.
И, конечно, это может стать (или быть) новым направлением для фотографов.
Визуализация еды становится все вкуснее!
Еда всегда служила предметом инноваций. В эпоху Инстаграм все мы стали фуд-фотографами, но как достигнуть в этом настоящего мастерства?
Добавьте в свои фото больше цвета, хитрых конструкций и беспорядочных текстур.
Плоский дизайн все еще в моде!
Этот тренд все растет, особенно в визуальных иллюстрациях, таких как полноэкранные фоны и видео.
Плоский дизайн – это минималистическое направление, позволяющее сконцентрировать внимание на продукте.
Цвета и узоры
Насыщенные цвета могут помочь вашему изображению выделиться, но не стоит забывать о трендовых цветах и узорах этого года. Прогнозы – дело сложное, они всегда являются предметом обсуждений.
Пока Pantone представляет цвет «розовый кварц», а Serenity настаивает на популярности сочетания двух цветов в этом году, репортеры предвещают нашествие белого цвета в следующем году.
Черно-белые полосы и смелые геометрические узоры заполнят наши гардеробы… но, следуя за трендами, не нужно забывать отличное правило: «модный цвет хорошо продается, а правильно подобранные цвета продаются лучше».
Отличные новости для иллюстраторов!
Исследования института маркетинга говорят о том, что использование иллюстраций в маркетинговом наполнении достигнет в этом году от 69% до 76%.
Использование графики увеличилось с 75% до 87%, в частности, 62% маркетологов используют инфографику. Так что можно с уверенностью говорить о том, что этот визуально привлекательный формат останется одним из лучших способов передачи сложной информации в следующем году.
Кстати, хочу напомнить, что я уже как-то делала небольшой обзор приложения Shutterstock Contributor для смартфонов, на котором среди прочих полезных функций можно отслеживать и глобальные тренды на Шаттерстоке.
Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: О микростоках, 123RF, Depositphotos, Dreamstime, Fotolia, Istockphoto, Shutterstock
Спасибо, очень водушевляет.