Особенности продвижения фотобанка

0

Владельцы фотобанков (сайтов с фотографиями, видео, изображениями для продажи онлайн) точно знают: без продвижения их бизнес погибнет. Чтобы повысить уровень продаж, сайт фотобанка раскручивают. К сожалению, не все методы раскрутки дают одинаковый эффект.
Какая раскрутка и оптимизация сайтов будет по-настоящему действенной?

Во-первых, заказчик должен самостоятельно составить семантическое ядро своего сайта. Иными словами, он выбирает поисковые запросы, по которым будет продвигаться площадка. Во-вторых, необходимо работать с дополнительными ключевыми словами. Для этого используется статистика поисковых запросов, проводится анализ фотостоков-конкурентов и их позиций в рейтинге поискового робота. Дополнительные ключевые запросы должны быть релевантны основным.

Чтобы продвижение сайта стало эффективным, оценку стоимости раскрутки производят каждый месяц. Профессионалы заключают договор на продвижение ресурса на три месяца и всегда готовы подкорректировать продвигаемые поисковые запросы.

Продвижение сайтов со стоковыми изображениями производят в четыре этапа. На первом из них — специалисты анализируют раскручиваемую площадку и ее окружение, то есть, посетителей и конкурентов. Очень важно выявить сильные и слабые стороны ресурса, определить целевую аудиторию.

Вы должны дать себе ответы на следующие вопросы: кто является посетителем вашего сайта, почему люди выбирают ваш ресурс, что ищет посетитель? Необходимо также учесть текущую посещаемость сайта.

На втором этапе специалисты выполняют оптимизацию сайта. Любой посетитель должен уходить с вашего сайта с покупкой. Легкий поиск, быстрая и удобная навигация по страницам, дизайн площадки – все это влияет на принятие решения о заказе товаров.

Третьим пунктом идет работа с так называемыми внешними факторами интернет-ресурса. Раскрутка проекта заключается в регистрации в специализированных каталогах и сервисах, продвижению на форумах и в социальных сетях. Методы раскрутки используют в совокупности, чтобы добиться максимального эффекта.

На заключительном этапе специалисты приступают к непосредственному продвижению проекта. Чтобы отслеживать все изменения сайта микростока, специалисты регулярно анализируют позиции сайта и посещаемости ресурса.

Качественный сайт стоковых изображений отличается размещенным на нем уникальным контентом. Даже описания товаров вы должны создавать самостоятельно, любое копирование понижает ваши шансы на успех.

При раскрутке фотобанка определите цели рекламной кампании, критерии оценки эффективности рекламы, целесообразность использования виртуальной паутины в качестве механизма привлечения новых клиентов.

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Не по теме

Прокомментировать "Особенности продвижения фотобанка"