Как достичь 10 000 продаж на фотобанке?

0

регистрация на Манибукерс (Скрилл)

Сегодня я предлагаю Вам перевод статьи от микростокера Nikhil Gangavane(Thefinalmiracle) о том, как достичь 10000 продаж на фотобанке. Оригинал статьи Вы можете посмотреть на сайте фотобанка Dreamstime по ссылке http://blog.dreamstime.com/2011/06/16/lessons-to-have-10000-sales_art35457.
10 000 продаж на фотобанкеВ сентябре исполнится пять лет, как я работаю с фотобанком Dreamstime. Этот сайт/агенство вдохновил меня на съемку большего количества фотографий, усовершенствованию качества и, соответственно, увеличению моих заработков на фотобанке благодаря улучшению комиссионной структуры в течение этих лет. Иногда, бывали периоды, когда мне удавалось попасть в категорию «featured photographer». А не так давно я получил свою 10 000-ю продажу на фотобанке Дримстайм. За это время у меня были продажи и по SR-EL лицензии, и по некоторым другим видам расширенных лицензий. Да, бывали у меня и разочарования по поводу отчислений и отказы и прочие моменты, впрочем как у всех других фотографов, но благодаря Dreamstime и их команде, их быстрой, своевременной и понятной помощи, я все смог преодолеть.
И вот теперь я хочу дать несколько советов, которые кому-то могут быть полезны. Возможно, некоторые советы я уже озвучивал, но свои полезность от этого они явно не теряют. Полагаю, что среди читателей могут быть новички на фотобанке, да и повторение – мать учения:
1) Отказы фотобанков помогают вам улучшать свое мастерство фотографа и в долгосрочной перспективе ведут к увеличению доходов. Вы расстраиваетесь, но это пройдет, а опыт останется.
2) Вместо того, чтобы анализировать лучшие продажи на фотобанке, просто создайте свою нишу и заполняйте ее, чтобы покупатели целенаправленно открывали именно ваше портфолио.
3) Старайтесь не повторяться, не делать дубликатов. Слишком большое количество изображений с одного кадра снизят уровень, на котором будут эти изображения находиться, соответственно, снизятся и уровни заработка по ним.
4) Активнее используйте общение. Даже если вы сами совсем не постите ничего – просто читайте специализированные форумы и блоги, чтобы быть в курсе того, что происходит вокруг.
5) Обновляйте свое оборудование, как только достигаете определенной цели по продажам или уровню заработка на фотобанке. Для тех микростокеров, у кого фотостоки не являются основным источником доходов, это будет гораздо более легкой задачей. Но, запомните: лучшее оборудование не значит лучшие продажи, лучшее оборудование только помогает увеличить процент приемки, исходя из моего опыта.
6) Если вы не можете усовершенствовать свое фото оборудование, тогда сосредоточьтесь на изучении Рhotoshop, повышайте свой уровень владения редактором и старайтесь создавать что-то с его помощью. Если вы достигнете определенного уровня в нем, то сможете достигать в своих работах тех же результатов, что и профессионалы с высококлассными камерами.
7) С моей точки зрения, обработка изображения имеет на 60% большее значение, чем отработка композиции в реальном времени. Покупателей на фотобанках не волнует – обработанное это изображение или нет, они просто хотят, чтобы итоговый продукт был достоин того, чтобы за него заплатили деньги. Процесс фотографирования не должен занимать все мысли в голове у человека, который продает снимки, думайте о перспективах продаж, о том, кто купит эти фотоснимки, а не о технике фотографирования.
8 ) Как уровень приемки, так и количество отказов не должны влиять на ваше эго. Уровень приемки ничего не сделает с вашей креативностью в качестве фотографа. То, что не согласуют здесь на этом фотобанке, с легкостью может продаваться на каком-то другом стоке, а может просто получить высокую оценку где-нибудь еще.
9) Если у вас есть бестселлеры в портфолио, то не повторяйте подобный снимок более 4-5 раз, а то можете перенасытить собственное портфолио, что в итоге приведет к снижению уровня заработка.
10) Если вы не эксклюзивщик, тогда постарайтесь выявить и проанализировать различия в продажах своих работ на разных фотостоках. Например, если политику лучше покупают здесь, то развлечения – на таком-то стоке. Это поможет в принятии решений при определении, что и куда грузить в первую очередь.
11) Информация – сила! Вы должны быть в курсе всех новинок, которые появляются в мире фотографии, как с технической стороны, так и на рынке стоковых продаж. Вы должны знать, в каком направлении катится мир фотографии. В сети существует множество форумов, блогов и сайтов, которые помогут узнать тенденции микростоков.
12) Не ходите и не спрашивайте ни у кого мнение о ваших работах. Это приемлемо только для новичков в самом начале их пути. В дальнейшем же, оптимальный способ узнать о качестве ваших изображений будет анализ продаж, как своих работ, так и работ других авторов со схожими портфолио.
13) Не нужно анализировать наиболее продаваемые изображения. Лучше уж анализировать самые популярные трендовые ключевые запросы на фотобанке за последние годы. Если анализировать запросы за последние 2-3 года, то можно спрогнозировать, что будут продаваться лучше всего на фотобанке в следующем году.
14) Последний на сегодня совет, но не последний по своей важности. Благодарите Бога, если вы в него верите, или же просто благодарите технологический прогресс, свое оборудование, своих моделей, те уникальные моменты, которые природа позволила вам запечатлеть в идеальном кадре, просто будьте благодарны всем им, потому что именно от них в 80% зависит рост ваших доходов на фотобанках.
Кстати, применение при обработке изображений эффектов уменьшения шума или других корректировок приемлемо, но только не в глобальном аспекте. Все эти эффекты нужно применять акцентированно, в нужных областях изображения, только там, где это необходимо. К пример, используйте подавление шума только в той части изображения, где нужно увеличить резкость, но не используйте для всего изображения.
Удачи и всего хорошего!

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Dreamstime, О микростоках
Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail:


Прокомментировать "Как достичь 10 000 продаж на фотобанке?"