Ключевые слова и продажи: важность правильного выбора

2

регистрация на Манибукерс (Скрилл)

Обычно, подборка ключевых слов для изображения является заключительным этапом в процессе загрузки изображения на фотобанки. К сожалению, многие микростокеры сдвигают подборку ключевых слов на второй план. Но в том то и смысл, что правильный выбор ключевых слов не просто столь же важен, как постановка идеального кадра или создание прекрасной иллюстрации, а даже больше: на сегодняшний день выбор ключевых слов является самым важным аспектом на пути к конечной цели – заработку денег.
Хоть команда фотобанка Shutterstock не раз акцентировала внимание на этом вопросе в своих рассылках, но все же еще раз нужно напомнить, что нельзя недооценивать значимость правильного подбора ключевиков, поэтому мы и возвращаемся к проблеме их подборки каждые несколько месяцев. Цель сегодняшней статьи – обновить информацию о важности ключевых слов, как очень мощного инструмента в вашем арсенале для продажи изображений, над созданием которых вы так тяжело работали. Вы заслуживаете заработать деньги за продажу изображений, и правильный подбор ключевых слов – это ключ (простите за тавтологию, но очень близко), позволяющий заработать эти деньги.
Итак, пожалуйста, запомните:

НЕ СПАМЬТЕ КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ

Мы проверяем и перепроверяем их очень часто, иногда просто для того, чтобы обеспечить покупателям возможность найти нужное изображение, не разгребая при этом кучи иррелевантных изображений.
Мы понимаем, что Вы стремитесь охватить как можно большую аудиторию, но использование иррелевантных или даже близких по значению слов, по-прежнему, является спамом. Фотография пчелы не должна описываться словом «муха», например.
Ключевые слова и продажи Это так же касается и описания местностей. Если у вас есть фотография небоскребов Торонто, не нужно вписывать в перечень ключевых слов «Питсбург». К названию и описанию изображения также следует относиться аккуратно.
Например, если название Вашего фотоснимка «Небоскреб Торонто», а у Вас в списке ключевых слов такие ключевики, как Питсбург, Нью-Йорк и т.д. Такое недопустимо. Если вы так поступите, то произойдет следующее:
• Вас проверят;
• Вам сделают предупреждение.
А кроме того может произойти и следующее:
• ваши изображения будут удалены;
• ваш аккаунт будет закрыт.
Мусор в ключевых словах, как и неправильное использование поля описания, вредит не только вашим продажам, но и продажам ваших коллег. Как это получается? Один раз разочаровавшийся покупатель, который в поисках «Небоскребов Торонто» увидит ложные (неточные) результаты, может навсегда уйти на другой ресурс в поисках нужного ему изображения.
Поэтому, пожалуйста, не сорите в ключевых словах. Учитывая всевозрастающую популярность editorial изображений, это особенно важно. Клиенты хотят точности, что подводит нас к следующему пункту сегодняшней статьи.

ОПИСЫВАЙТЕ ТОЧНО

ключевые слова К примеру, у вас есть фото щенка немецкой овчарки. Слова: собака, клык и щенок подходят к этому изображению. Но еще лучше к нему подходят «немецкая овчарка» (как фраза) и “восточноевропейская овчарка” (прим. Alsatian). Но не нужно писать: пудель, волк, кот.
Улавливаете разницу?

ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО ПОКУПАТЕЛЯ

Представьте себя на месте покупателя, который ищет некое специфическое изображение. Составьте длинный список ключевых слов, которые могут подойти к вашему изображению. А теперь отредактируйте его. Просмотрите весь список, удаляя ключевые слова, которые находятся за границей соответствия.
выбор ключевых слов Простота – это ключ. Хотя многие подписчики фотобанка могут использовать концептуальные ключевые слова, такие как: ночной кошмар, свобода и экономика, убедитесь, что концептуальные слова, которые вписали вы, не случайны. Если у вас есть фотография мужчины с широко открытым ртом, тогда подойдут оба слова – и «зевота», и «крик». Но не слово «громко».
Правильный выбор ключевых слов поможет Вам генерировать больше продаж. Уделяйте этому процессу не меньше внимания, чем созданию изображений. Почтальон, который может собрать почту, но не сможет доставить ее, не продержится долго. Продумывайте подбор ключевых слов также как Вы продумываете создание изображений, таким образом Вы сможете значительно нарастить объемы Ваших продаж. мощности своих продаж.

ссылка на оригинал статьи: http://buzz.shutterstock.com/keywording/good-keywords-sell-the-importance-of-keywording-properly

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: 123RF, Depositphotos, Dreamstime, Fotolia, Istockphoto, Shutterstock, О микростоках
Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail:


Комментариев (2)

[...] ключевых слов. Ранее в первой части под названием “Ключевые слова и продажи: важность правильного выбора” и второй части “Правильный выбор ключевых слов. [...]

[...] о правильном выборе ключевых слов под названием «Ключевые слова и продажи: важность правильного выбора» мы обсуждали вопросы спама ключевыми словами, [...]

Прокомментировать "Ключевые слова и продажи: важность правильного выбора"