Оптимизация продаж на Shutterstock – теория засланца

0

регистрация на Манибукерс (Скрилл)

После того, как я начала работать на фотобанках и мониторить уровень своих продаж, стала меня мучать мыслишка “Как бы поднять объем своих продаж на фотобанках?”. Все микростокеры на каком-то этапе, наверняка, озадачиваются подобными размышлениями и изысканиями. Оказалось, что для большинства фотобанков действует правило “Больше качественных работ в портфолио – больше продаж“. Но, оказалось, что есть и из этого правила исключение. И это исключение – фотобанк Shutterstock. Известно, что на фотобанке Shutterstock лучше продаются новые работы и для того, чтобы продажи изображений на Шаттерстоке непрерывно росли или, как минимум, не уменьшались, нужно постоянно пополнять свое портфолио новыми работами. Но, оказалось, что сам процесс добавления новых работ на фотобанк Shutterstock тоже имеет свою специфику и некоторые нюансы оптимизации и под это дело существует своя особая стратегия или теория. Название этой хитрой стратегии добавления работ на фотобанк Shutterstockтеория засланцев. Знаете, почему-то, когда первый раз я услышала о ней, в голове ничего не осталось кроме названия, да и само название больше закрепилось как “теория засРанцев“.  :)

Оптимизация продаж на Shutterstock теория засланца как поднять заработки на Шатерсток

Как правило, большинство фотобанков проверяет присланные изображения последовательно, то есть ежели изображения присланы с интервалом в один день, то примерно такой же будет и интервал между проверкой присланных на фотобанк изображений. Но на фотобанке Shutterstock особенностью является то, что очередь проверки изображений инспекторами фотобанка организована не так. Отличие заключается в том, что проверка на Шатерстоке происходит сразу для всей партии изображений, как только очередь доходит до первой картинки из этой партии. И для фотобанка Шаттерсток не важно, когда были загружены остальные. К примеру, первая картинка была загружена в пятницу, остальные добавлялись в субботу, а проверят их всей кучей в воскресенье, когда дойдет очередь до первой картинки. Другие отличительные особенности фотобанка Shutterstock, которые выявили микростокеры опытным путем:
- на фотобанке Shutterstock имеет значение не время загрузки изображения, а идентификационный номер, присвоенный изображению во время загрузки на микросток.
- присвоение номеров изображениям на микростоке Shutterstock происходит по стандартной схеме – каждая последующая подгруженная автором работа получает номер выше, чем у предыдущей загруженной работы. Кстати, обратите внимание, что номера на фотобанке Shutterstock изображениям присваиваются не после окончания проверки, а в момент загрузки на фотобанк.
- при сортировании покупателями изображений по новизне фотобанк Shutterstock выстраивает проиндексированные работы в направлении уменьшения их порядковых номеров, то есть от самого большого номера по уменьшению к более маленькому. Само собой разумеется, что для получения места в результатах поиска повыше у картинки должен быть более поздний порядковый номер на Shutterstock.
- инспектора фотобанка Shutterstock проводят проверку сразу всех фотографии и иллюстраций, стоящих в очереди на проверку у данного автора.
- работы, засланные в слишком позднее к приемке время (за 1-2 часа до приемки) могут не успеть влезть в очередь ожидания.
Исходя их этих обнаруженных особенностей особенностей, микростокерами была разработана теория засланца или засланцев. Засланец, по определению – это изображение, занимающее очередь на проверку для всех остальных работ. Понятно, что порядковый номер у засланца будет меньше и его месторасположение в результатах поиска будет ниже, поэтому и шансы на продажу меньше. Так что, чаще всего, засланец или засланцы – это не особо перспективные в плане продаж работы, которые, на ваш взгляд, могут быть даже не приняты фотобанком, или которые просто не жаль, даже если их примут, но зато засланец позволит обеспечить более раннюю приемку других работ, подгружавшихся позже и получивших более поздние номера.

Как использовать теорию засланца на фотобанке Shutterstock?

На фотобанке Shutterstock в связи с его спецификой пики продаж обычно происходят в будние дни. В выходные покупок изображений на Shutterstock на порядок меньше. Поэтому основная масса микростокеров стараются загружать работы с тем, чтобы после проверки и индексации они попали в продажу на Shutterstock в понедельник-вторник. Это самые пиковые дни продаж на Shutterstock. Для этого засланцев стараются загружать на Shutterstock обычно в пятницу-субботу. Обратите внимание, что проверка векторных и растровых изображений происходит в отдельных очередях, поэтому для каждой очереди надо грузить своего засланца. После этого необходимо сделать паузу где-то на сутки, обычно до воскресенья и потом подгружать уже основную партию изображений на микросток Shutterstock. Теперь дожидаемся проверки засланца, тогда же проверят и остальные подгруженные работы. Потом примерно в течение суток будет проходить индексация изображений на фотобанке перед тем, как начнутся продажи. А дальше уже получаем сливки с фотобанка Shutterstock.
Главное в этой теории засланца – это постараться вычислить среднее время приемки и высчитать ориентировочное время индексации на фотобанке Shutterstock . Если удалось попасть под обновление базы на Shutterstock (индексация) с недавно подгруженными работами, то тогда Ваши фотографии и иллюстрации окажутся на первых страницах фотобанка при сортировке покупателем работ по новизне.
Насколько я поняла, пару лет назад теория засланца была таким, своего рода, козырным тузом в рукаве опытных микростокеров в плане максимизации заработка на фотобанке Shutterstock. Сейчас же эта теория или стратегия оптимизации продаж изображений на Shutterstock известна большинству микростокеров, но все равно она своей актуальности не утратила, в чем я постоянно и убеждаюсь в процессе работы на фотобанке Shutterstock.

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Shutterstock, О микростоках
Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail:


Прокомментировать "Оптимизация продаж на Shutterstock – теория засланца"