Что снимать в сентябре для стоков?

0

Мы всегда ищем наиболее актуальный и соответствующий запросам контент. Это значит, что мы прислушиваемся к мнению покупателей и передаем его авторам. Теперь получить доступ к перечню запросов авторам стало еще легче. Давайте посмотрим, что будет у покупателей в стоковом тренде в категории фото и видео в сентябре. Ниже будет несколько советов о том, как сделать свои работы еще более успешными для продаж на стоках в первый осенний месяц.

Достопримечательности

фотографии достопримечательностей

Изображения путешествий по всему миру, рассказывающие историю, дающие ощущение причастности, всегда пользуются спросом. Исследуйте новые уголки планеты и преподносите новые варианты давно известных мест.

Вот перечень популярных запросов:
• Аэрофотосъемка разных регионов (горы, природа, здания и др.) сверху и издалека;
• Разнообразные изображения культуры потребления пищи и людей во время еды, т.е. постановочные кадры, съемка крупным планом, съемки сверху и прочие;
• Снимки людей делающих что-то связанное с путешествиями (идущих, с чемоданами, во время шопинга или осмотра достопримечательностей и так далее);
• Изображения природы и городов (с людьми и без них).

Пожалуйста, помните о необходимости релизов моделей и собственности для всего, что может быть опознано на снимках.

Люди

фотографии с изображениями людей

Наши покупатели ищут изображения с новым образом жизни людей. Вот что пользуется спросом:
• Изображения с обнимающимися парочками, на диване или в других уютных местах;
• Сложные изображения людей в униформе (костюмах, робах, халатах и т.д.);
• Гламурные бьюти-снимки, демонстрирующие или подразумевающие уход за кожей, ногтями или волосами;
• Изображения с преподавателями (отношения учителей/студентов/учеников, празднование Дня учителя и прочее);
• Различные изображения с силуэтами (фокусировка на формах и освещении различных субъектов).

Пожалуйста, помните о необходимости релизов моделей и собственности для всего, что может быть опознано на снимках.

Интерьеры

изображения интерьеров

Покупатели хотят видеть пространства, отображающие реальность, рассказывающие уникальную историю, независимо от местоположения и образа жизни. Постарайтесь использовать необычные углы съемки, варианты обрезки фото и естественное освещение.

Вот список объектов для вдохновения:
• Интерьеры захламленных и чистых комнат (подъезды, гостиные, патио и прочие);
• Детали архитектуры и обстановки домов (антиквариат, украшение стен, необычные конструкции и т.д.);
• Изображение обжитых помещений (на которых могут быть люди), отображающих специфический образ жизни как в доме, так и вне его стен;
• Люди, наслаждающиеся обстановкой (расслабленные, взаимодействующие с кем или чем-либо, в повседневной среде и прочее).

Пожалуйста, помните о необходимости релизов моделей и собственности для всего, что может быть опознано на снимках.

Религия и праздники

праздничная атмосфера на фото

Изображения, демонстрирующие различные культуры, религии, праздники и сезонные отличия всегда пользуются спросом. Независимо от того, где вы живете и какие торжества празднуете, сосредоточьтесь на атмосфере, которая вас окружает и людей в ней.

Это список того, что интересует покупателей:
• Изображение сезонных фестивалей и празднований (Йом-Киппур, Октоберфест, Рождество и другие);
• Изображения с вечеринок (украшения, специфическая одежда, взаимодействия людей и так далее);
• Снимки характерной еды для вечеринок (рождественский пудинг, пиво, сладкий попкорн и прочее).

Пожалуйста, помните, что на снимках с алкоголем, всем моделям должно быть более 25 лет для того, чтобы они могли пройти проверку по юридическому лицензированию. Также напоминаем о необходимости релизов моделей и собственности для всего, что может быть опознано на снимках.

оригинал:https://images.cmsapi.shutterstock.com/-/media/files/shutterstock/shotlists/shot_list-17_08.ashx?la=en

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: О микростоках

Прокомментировать "Что снимать в сентябре для стоков?"