Взлеты и падения на микростоках

0

В обычной жизни весьма часто случаются взлеты и падения, белые и черные полосы. Также как и на любом другом рынке, продажи на микростоках также могут падать и расти в определенные периоды времени. Проработав определенное время на микростоках, я полагаю, что Вы уже заметили определенные примеры таких перепадов и тренды того или иного микростока в плане продаж.
Те, кто с микростоками практически с самого начала, я думаю, знают практически все об этом. В сегодняшней статье я попытаюсь на основе имеющегося у меня опыта слегка помочь Вам, дав некую напоминалку микростокера, которая может подбодрить Вас, если у Вас наступил период падения продаж на микростоке и настиг определенный творческий кризис на фоне этого падения.

Взлеты и падения на микростоках

Диверсификация портфолио и его объем

В долгосрочной перспективе диверсификация портфолио и увеличение его объема, конечно, поможет поддерживать стабильные продажи на каком-то минимальном уровне. На микростоках есть определенное количество авторов, от чьих портфолио я в восхищении и даже нахожу в них определенные моменты для собственного вдохновения. Кстати, время может быть вашим другом и помощником. Ничего страшного, если у Вас портфолио поначалу маленькое, главное, что оно есть. Просто сосредоточьтесь на том, что у вас получается лучше всего и спустя определенное время вы достигнете желаемого результата. Гордитесь тем, что вы делаете!

портфолио и его объем

Волны рыночного спроса

Сезонный спрос может изменять продажи на микростоках. Например, в США и Европе сейчас лето. Сейчас есть достаточный спрос на голубое небо. С другой стороны, в Новой Зеландии и Австралии сейчас зима. Зато в декабре, когда зимние фото пользуются спросом в США и Европе, в южном полушарии больший спрос на цветы. Чем большим и разнообразным будет количество работ в Вашем портфолио, тем больший уровень продажи на фотобанках Вы сможете генерировать в любой сезон года.

Волны рыночного спроса

Реклама, дизайн и время для обработки

Этот абзац я включила в напоминалку, так как имею опыт работы в рекламном агентстве и также в маркетинговом отделе. Большинство маркетинговых планов и рекламных бюджетов разрабатываются и утверждаются задолго до начала нового финансового года. Так что у рекламных агентств есть определенное виденье того, что может потребоваться для работы, и поэтому некоторые изображения будут покупаться заранее. Так что, возможно, в некоторые моменты Вы можете заметить всплески продаж изображений, а потом их медленное снижение.
Обычно, решения о дизайне и верстке макетов принимаются креативными отделами. Неважно, насколько красиво выглядит ваша работа, но если она не вписывается в макет и концепцию определенного проекта, то и покупаться она не будет.

Реклама, дизайн и время для обработки

К примеру, изображение с вертикальной ориентацией не подходит к макетам с горизонтальной ориентацией. Пробуйте создавать различные варианты Вашего изображения для различных стилей верстки, так дизайнер получит возможность однозначно что-то выбрать для покупки из Вашего портфолио. Разные медиа издания устанавливают у себя различные дедлайны для утверждения макетов. К примеру, для ежемесячного печатного журнала, макет должен быть готов к печати за месяц до его выпуска в продажу. В крайнем случае, за 2 недели. Поэтому для дизайнеров различных изданий очень важно наличие интересных изображений в подходящем под макет стиле.

Праздники на носу

Думаю, уже все микростокеры подметили, что по праздникам и выходным продажи падают. Сделайте перерыв и вы! Расслабьтесь, сходите куда-нибудь, развлекитесь!

Праздники на носу

Разорвите замкнутый круг

Этот совет касается всего как фотографии и иллюстрации, так и личной жизни. Если вы обнаружили, что постоянно занимаетесь одним и тем же, например, фотографируете помидоры, сделайте что-нибудь другое вместо помидоров. Как насчет кухонных принадлежностей?
Если вы едете домой каждый день по одному и тому же маршруту, попробуйте найти другую дорогу домой. Если Вы едете на автобусе, то попробуйте выйти на две остановки раньше, прогуляйтесь. Реорганизуйте свой мозг, встряхните свои мысли, потому что при работе в замкнутом круге Ваши мозговые клетки переходят на автоматический режим по кругу, что само собой не способствует возникновению креатива в творчестве.

Переключайте себя в периоды застоя

Если наступил период «вялого времени», спада продаж, постарайтесь переключиться на общение на форумах, попробуйте комментировать интересные статьи в других блогах или что-то писать в свой блог или онлайновый дневник. Вероятно, сможете написать что-то интересное для Ваших читателей. Такая социальная активность может поспособствовать возрождению Вашего креативного мышления, нахождению новых идей для творчества. В общем, позитивное мышление дает позитивный эффект.

Экспериментируйте

Я использую свои «периоды застоя» на эксперименты и обучение новым приемам постобработки. Временами получались просто провалы и неудачи, но я ведь изначально ставила себе задачу попробовать что-нибудь новенькое.

Чтобы избежать многочисленных отказов в приемке, я обычно загружала на фотостоки одно из новых экспериментальных фото, чтобы проверить: примут или нет. Если нет, тогда я приостанавливалась на некоторое время, обдумывала все как следует, и делала что-то еще.

Чувство юмора

Говорят, что смех – лучшее лекарство. Так что не теряйте свое чувство юмора даже когда Ваши дела катятся вниз. Чтобы немного повеселиться, проверьте свою папку для спама на почте или блоге. Такая чушь встречается, такое предлагается, что ни за что мне не понадобится.

Вот и все, однажды я написала эту напоминалку для себя. Теперь решила поделиться с Вами. Надеюсь, она поможет взбодриться и вам и не теряться в периоды застоя. Думайте позитивно! Ваше здоровье!

Автор оригинальной статьи: Haslinda
Ссылка на оригинал статьи: http://blog.dreamstime.com/2011/06/09/surviving-ups-and-downs-of-microstock-_art35392

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: О микростоках

Прокомментировать "Взлеты и падения на микростоках"