Как работать с фотобанками?

2

Вы делаете фотографии и загружаете их на фотобанки (можно сразу на несколько, используя таким образом сразу несколько агентств). В первую очередь, востребованы такие сюжеты как: бизнес, люди, чувства, компьютеры, – одним словом, все, что больше всего используется в печатных издания, в рекламе, на сайтах и т.д. Есть возможность просмотреть самые популярные изображения и решить для себя, на что делать основной упор.

Написав названия, описания, не забывайте про ключевые слова. Их стоит сделать побольше – ведь именно по ним покупатели будут находить изображения. Если вы фотографируете процессоры, то укажите, к примеру, такой вариант: overclocking, technologies, accessories, frequency, и т.д. После этого также стоит определить категории (лучше не одну). Например: Computers —> Processors.

Пройдя очередь на проверку, ваши снимки рассматриваются инспекторами, и если их что-то не устраивает (шумы, отсутствие фокуса, артефакты и т.п), то их отклоняют, направляя на электронную почту уведомление с причинами отказа. Если вы сможете исправить недостаток, то можно отослать второй раз. Если фотография проходит, то на e-mail, опять же, приходит уведомление.

Дальнейшее уже зависит от покупателя. Если он покупает, то вам начисляются проценты. Обычно это 50%, и следует учесть, что фотобанки интерполируют ваши изображения, представляя их в нескольких разрешениях. Чем большее изображение приобретет покупатель – тем дороже это будет.

По мере того, как набегает определенная сумма (обычно это 100$), появляется возможность ее обналичить, несколькими способами. Это можно сделать при помощи системы Moneybookers, быстро переведя деньги на банковский счет, или же путем заказа именного чека, который придет по почте, и не более чем в течение месяца его обналичат, и т.д.

Лицензия royalty free, по которой осуществляются продажи, позволяет продавать один и тот же снимок множество раз. Хорошая фотография продается пятьсот раз за год, стоимость же колеблется для покупателя от доллара до десяти, в зависимости от размера. Таким образом, фотограф получает от 25 центов до нескольких долларов, вплоть до тысяч раз. Все больше агентств останавливаются на покупке снимков в фотобанках, предпочитая делать так, нежели заказывать фотографам, потому что по лицензии они могут использовать изображение в течение любого срока, в любых своих проектах, и на любой территории – практически без ограничений.

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Не по теме

Комментариев 2 комментария

Ольга, здравствуйте!
Можно ли Вам задать вопрос по поводу покупки фотографий со стока 123rf? Ответьте, пожалуйста, на почту.

Ответила.

Прокомментировать "Как работать с фотобанками?"