Как работать с фотобанками?

2

Вы делаете фотографии и загружаете их на фотобанки (можно сразу на несколько, используя таким образом сразу несколько агентств). В первую очередь, востребованы такие сюжеты как: бизнес, люди, чувства, компьютеры, – одним словом, все, что больше всего используется в печатных издания, в рекламе, на сайтах и т.д. Есть возможность просмотреть самые популярные изображения и решить для себя, на что делать основной упор.

Написав названия, описания, не забывайте про ключевые слова. Их стоит сделать побольше – ведь именно по ним покупатели будут находить изображения. Если вы фотографируете процессоры, то укажите, к примеру, такой вариант: overclocking, technologies, accessories, frequency, и т.д. После этого также стоит определить категории (лучше не одну). Например: Computers —> Processors.

Пройдя очередь на проверку, ваши снимки рассматриваются инспекторами, и если их что-то не устраивает (шумы, отсутствие фокуса, артефакты и т.п), то их отклоняют, направляя на электронную почту уведомление с причинами отказа. Если вы сможете исправить недостаток, то можно отослать второй раз. Если фотография проходит, то на e-mail, опять же, приходит уведомление.

Дальнейшее уже зависит от покупателя. Если он покупает, то вам начисляются проценты. Обычно это 50%, и следует учесть, что фотобанки интерполируют ваши изображения, представляя их в нескольких разрешениях. Чем большее изображение приобретет покупатель – тем дороже это будет.

По мере того, как набегает определенная сумма (обычно это 100$), появляется возможность ее обналичить, несколькими способами. Это можно сделать при помощи платежной системы Skrill (Moneybookers), быстро переведя деньги на банковский счет, или же путем заказа именного чека, который придет по почте, и не более чем в течение месяца его обналичат, и т.д.

Лицензия royalty free, по которой осуществляются продажи, позволяет продавать один и тот же снимок множество раз. Хорошая фотография продается пятьсот раз за год, стоимость же колеблется для покупателя от доллара до десяти, в зависимости от размера. Таким образом, фотограф получает от 25 центов до нескольких долларов, вплоть до тысяч раз. Все больше агентств останавливаются на покупке снимков в фотобанках, предпочитая делать так, нежели заказывать фотографам, потому что по лицензии они могут использовать изображение в течение любого срока, в любых своих проектах, и на любой территории – практически без ограничений.

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Не по теме

Комментариев 2 комментария

Ольга, здравствуйте!
Можно ли Вам задать вопрос по поводу покупки фотографий со стока 123rf? Ответьте, пожалуйста, на почту.

Прокомментировать "Как работать с фотобанками?"