Социальные сети и продажи на фотобанках
0
Социальные сети уже давно признаны эффективным инструментом для продвижения сайтов и генерации достаточно приличных объемов трафика. Не секрет, что в глобальной сети Интернет существует достаточно большое количество сайтов, львиная доля посетителей на которые приходит из социальных сетей, а не из поисковых систем. Социальные сети идут к тому, чтобы стать мощным инструментом генерации продаж различных товаров и услуг.
Кстати, и для продажи фотографий через фотобанки социальные сети могут давать значительный эффект. Как? Вот вам один из примеров использования социальной сети для увеличения популярности вашего изображения на фотобанке.
История короткая, но правдивая о том, как общение в социальных сетях может стать эффективным способом роста внимания к вашим работам. И это все достаточно просто: требуется только несколько кликов мышки и ваша стоковая иллюстрация или фотография уже в топе для покупателей.
Итак, обычное изображение шланга для поливки с фотобанка Dreamstime стало просто бешено популярным после того, как режиссер, актер и, наконец, автор – Альберт Брукс, написал у себя в Твиттере следующее сообщение со ссылкой на изображение:
Вот оно, детка. Немедленно удали его с DM. Не хочу, чтобы кто-то еще увидел!
Кстати, вот само изображение, если Вам интересно:
Возможно, это сообщение и звучало как шутка, но тем не менее его отретвитили сотни людей (на сегодняшний день у Альберта в Твиттере более 100 000 фолловеров) и прочли тысячи других посетителей.
Кроме того, многие фолловеры фолловеров Альберта также прочли это шутливое сообщение и даже отретвитили его снова. В итоге, основная масса посетителей, прочитавших эту шутку, зашли посмотреть на сайт фотобанка Dreamstime.
Кстати, даже Стив Мартин побывал здесь!
В общем-то, само это сообщение в Твиттере возникло спонтанно и никто целенаправленно не мониторил, что да как, да и само изображение не относится к таким, которые будет покупать каждый посетитель, пришедший из социальной сети, но зато теперь о фотобанке Dreamstime узнали все эти люди, а кто-то может даже купил изображения или просмотрел другие работы из портфолио автора этого изображения, а может просто занес ссылку на его портфолио себе в закладки.
Все это движение показывает насколько мощным маркетинговым инструментом может быть Твиттер и другие подобные ему социальные сервисы, и как неожиданно порой случаются интересные вещи, пока ты просто общаешься в социальных сетях, неважно по работе или ради развлечения.
Кстати, вот статистика просмотров этого изображения шланга после анонса ссылки на него в Твиттере:
И это только одна из реальных историй о том, как эффективны могут быть социальные сети для продвижения. В следующий раз это уже может быть и Ваше изображение, но чтобы не ждать с моря погоды, начните сами понемногу продвигать свои работы через социальные сети.
К слову, а вы знаете, что некоторые популярные микростоки уже дают возможность подключить свои аккаунты в социальных сетях Twitter и Facebook к экспорту информации про Ваших загрузки и продажи на фотобанке. Так что спешите настраивать экспорт информации, ретвитить, расшаривать и фолловить свои изображения!
Да, вы можете и мою сегодняшнюю статью ретвитнуть, если у Вас есть аккаунт в Твиттере. Для этого жмите на кнопку для ретвита, которая находится справа в самом начале этой статьи.
Источник: http://blog.dreamstime.com/2011/06/09/-11-000-views-for-an-image-in-a-single-day_art35385
Автор оригинальной статьи: Serban Enache
Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: О микростоках, Dreamstime