Социальные сети и фотобанки

0

Социальные сети уже давно признаны эффективным инструментом для продвижения сайтов и генерации достаточно приличных объемов трафика. Не секрет, что в глобальной сети Интернет существует достаточно большое количество сайтов, львиная доля посетителей на которые приходит из социальных сетей, а не из поисковых систем. Социальные сети идут к тому, чтобы стать эффективным инструментом генерации продаж различных товаров и услуг. Кстати, и для продажи фотографий через фотобанки социальные сети могут давать эффект. Как? Вот вам один из примеров использования социальной сети для увеличения популярности вашего изображения на фотобанке.
История короткая, но правдивая о том, как общение в социальных сетях может стать эффективным способом роста внимания к вашим работам. И это все достаточно просто: требуется только несколько кликов мышки и ваша иллюстрация или фотография в топе.
Итак, обычное изображение шланга для поливки с фотобанка Dreamstime стало просто бешено популярным после того, как режиссер, актер и, наконец, автор – Альберт Брукс, написал у себя в Твиттере следующее сообщение со ссылкой на изображение:
Вот оно, детка. Немедленно удали его с DM. Не хочу, чтобы кто-то еще увидел! http://ow.ly/5dlxj
Кстати, вот само изображение, если Вам интересно:

Социальные сети и фотобанки

Возможно, это сообщение и звучало как шутка, но тем не менее его отретвитили сотни людей (на сегодняшний день у Альберта в Твиттере более 100 000 фолловеров) и прочли тысячи других посетителей. Кроме того, многие фолловеры фолловеров Альберта также прочли это шутливое сообщение и даже отретвитили его снова. В итоге, основная масса посетителей, прочитавших эту шутку, зашли посмотреть на сайт фотобанка Dreamstime. Кстати, даже Стив Мартин побывал здесь!
В общем-то, само это сообщение в Твиттере возникло спонтанно и никто целенаправленно не мониторил, что да как, да и само изображение не относится к таким, которые будет покупать каждый посетитель, пришедший из социальной сети, но зато теперь о фотобанке Dreamstime узнали все эти люди, а кто-то может даже купил изображения или просмотрел другие работы из портфолио автора этого изображения, а может просто занес ссылку на его портфолио себе в закладки. Все это движение показывает насколько мощным маркетинговым инструментом может быть Твиттер и другие подобные ему социальные сервисы, и как неожиданно порой случаются интересные вещи, пока ты просто общаешься в социальных сетях, неважно по работе или ради развлечения. Кстати, вот статистика просмотров этого изображения шланга после анонса ссылки на него в Твиттере:

Социальные сети для продвижения

И это только одна из реальных историй о том, как эффективны могут быть социальные сети для продвижения. В следующий раз это уже может быть и Ваше изображение, но чтобы не ждать с моря погоды, начните сами понемногу продвигать свои работы через социальные сети. Кстати, а вы знаете, что некоторые микростоки уже дают возможность подключить свои аккаунты в социальных сетях Twitter и Facebook к экспорту информации про Ваших загрузки и продажи на фотобанке. Так что спешите настраивать экспорт информации, ретвитить и фолловить свои изображения!
Кстати, можете и мою сегодняшнюю статью ретвитнуть, если у Вас есть аккаунт в Твиттере. Для этого жмите на кнопку для ретвита, которая находится справа в самом начале этой статьи.

Источник: http://blog.dreamstime.com/2011/06/09/-11-000-views-for-an-image-in-a-single-day_art35385
Автор оригинальной статьи: Serban Enache

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Dreamstime, О микростоках

Прокомментировать "Социальные сети и фотобанки"