Как работать с фотобанками?

2

Вы делаете фотографии и загружаете их на фотобанки (можно сразу на несколько, используя таким образом сразу несколько стоков изображений). В первую очередь, на фотостоках востребованы такие сюжеты как: бизнес, люди, чувства, компьютеры, – одним словом, все, что больше всего используется в печатных издания, в рекламе, на сайтах и т.д. Там есть возможность просмотреть самые популярные изображения и решить для себя, на что делать основной упор.

Написав названия, описания, не забывайте про ключевые слова. Их стоит сделать побольше – ведь именно по ним покупатели будут находить изображения. Если вы фотографируете процессоры, то укажите, к примеру, такой вариант: overclocking, technologies, accessories, frequency, и т.д. После этого также стоит определить категории (лучше не одну). Например: Computers —> Processors.

Пройдя очередь на проверку, ваши снимки рассматриваются инспекторами, и если их что-то не устраивает (шумы, отсутствие фокуса, артефакты и т.п), то их отклоняют, направляя на электронную почту уведомление с причинами отказа. Если вы сможете исправить недостаток, то можно отослать второй раз. Если фотография проходит, то на e-mail, опять же, приходит уведомление.

Дальнейшее уже зависит от того, кто собирается купить изображения через фотобанк. Если он покупает, то вам начисляются проценты. Обычно это 50%, и следует учесть, что фотобанки интерполируют ваши изображения, представляя их в нескольких разрешениях. Чем большее изображение приобретет покупатель – тем дороже это будет.

По мере того, как набегает определенная сумма заработка (обычно это 100$), появляется возможность ее обналичить, несколькими способами. Это можно сделать при помощи платежной системы Skrill (Moneybookers) или Paypal, быстро переведя деньги на банковский счет, или же путем заказа именного чека, который придет по почте, и не более чем в течение месяца его обналичить через ближайший банк, и т.д.

Лицензия royalty free, по которой осуществляются продажи на таких сайтах, позволяет продавать один и тот же снимок множество раз. Хорошая фотография продается пятьсот раз за год, стоимость же колеблется для покупателя от доллара до десяти и выше, в зависимости от размера. Таким образом, фотограф получает от 25 центов до нескольких долларов, и так может происходить от одного до тысяч раз. Все больше рекламных агентств останавливаются на покупке снимков через фотобанки, предпочитая делать так, нежели заказывать напрямую фотографам, потому что по лицензии они могут использовать изображение в течение любого срока, в любых своих проектах, и на любой территории – практически без ограничений.

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Не по теме

Комментариев 2 комментария

Ольга, здравствуйте!
Можно ли Вам задать вопрос по поводу покупки фотографий со стока 123rf? Ответьте, пожалуйста, на почту.

Прокомментировать "Как работать с фотобанками?"